photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

среда, 30 января 2013 г.

Жилой комплекс


 Из-за большой загруженности в конце прошлого года, я отложил строительство “жилого комплекса” до февраля.  И вот у меня появился момент, чтобы доделать некоторые элементы.

 Для начала я определился с внешним видом двух нижних этажей. Проход между двумя зданиями получился не очень большой, но как мне кажется, входная группа выглядит вполне логичной. Напомню, что в дальнейшем я планирую соединить эти два здания общим балконом на втором этаже.
 Так выглядит комната, в которую я планирую установить светодиоды для подсветки окон. У меня возникли сложности с заказом пластика в окна здания. Материал что я использовал, сняли с производства. Я пытаюсь найти аналог у других фирм, к сожалению возникают проблемы с доставкой. 
 На нижнем этаже я планировал сделать два крыльца и один “черный выход”. В итоге, получилось сделать по отдельному крыльцу в каждую из комнат, но почти не осталось места для “черного выхода”. Я решил отказаться от этой затеи, в планах добавить другие элементы на стены здания первого этажа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий